Скачать условия программы

Условия программы

1. Преимущества участников программы лояльности.

  1. Накопление расчетных баллов при оплате медицинских услуг.
  2. Возможность производить расчет за счет накопленных баллов.
  3. Приветственные и подарочные баллы.
  4. Возможность начисления расчетных баллов за услуги лояльности.
  5. Персональные предложения умножения баллов (увеличение балльного баланса) .
  6. Оn-line управления балансом своей бонусной карты.
  7. Участие в партнерских программах со скидкой до 50%.
  8. Участие в закрытых акциях и премиальных розыгрышах.
  9. Приоритетное информирование.
  10. Льготные условия участия в медицинских программах группы компаний ЦСМ-САНТАЛЬ.

2. Как стать участником программы лояльности?

Чтобы стать участником программы*, необходимо приобрести бонусную карту программы лояльности.
  • Вариант №1. Бонусная карта лояльности** выдается бесплатно при оплате медицинских услуг на сумму более 3000 рублей.
  • Вариант №2. Вы можете приобрести бонусную карту лояльности по цене 300 рублей.
  • Вариант №3. Вы можете получить бонусную карту лояльности в подарок от компании при проведении организованных (компанией) акций.

3. Обязательные правила выдачи бонусной карты лояльности.

  1. Бонусная карта лояльности выдаётся только при заполнении всех полей регистрационной анкеты***.
  2. Бонусная карта оформляется только индивидуально.
  3. Для несовершеннолетних детей бонусная карта может быть оформлена, родителями ребенка, либо его законными представителями (родственниками).
  4. Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче бонусной карты лояльности.
*Участник Программы – физическое лицо, на имя которого в системе Организатора зарегистрирована индивидуальная Бонусная Карта Лояльности (БКЛ).
**Бонусная карта лояльности (БКЛ) – это пластиковая карта, с фирменной символикой организатора программы, содержащая штрих-код и индивидуальный номер для персонификации участника программы лояльности. БКЛ обеспечивает процедуру зачисления и накопления бонусных баллов и служит для балльного расчета за медицинские услуги в организациях корпоративного круга или получения скидок по партнерским программам.
***Регистрационная анкета – анкета, содержащая персональные данные участника программы лояльности «+1», согласие Участника на обработку его персональных данных и информационную рассылку.

4. Способы начисления бонусных баллов.

1 балл = 1 рубль

  1. Баллы автоматически начисляются на карту участника при оплате всех видов услуг, предоставляемых в организациях корпоративного круга (см. «Организации корпоративного круга»).
    Бонус-бэк составлет:
    • при оплате наличными деньгами – 3% от суммы оплаты
    • при оплате банковской картой - 3% от суммы оплаты
    • при оплате туристических услуг – 1% от суммы независимо от формы расчетов.
  2. Приветственные (подарочные) баллы – баллы, зачисляемые организациями корпоративного круга при проведении различных акций.
При выдаче бонусной карты лояльности участникам начисляется 100 приветственных баллов. Приветственные баллы доступны к использованию (активируются) через 3 дня с момента их зачисления.

ВНИМАНИЕ!

  1. Бонусы начисляются только при предъявлении карты.
  2. Бонусы начисляются только на карту получателя услуг.
  3. Бонусные баллы начисляются только с полностью оплаченного счёта.
  4. При оплате услуг, реализуемых по акции и (или) со скидкой, баллы не начисляются.
  5. Порядок начисления бонусных приветственных (подарочных) баллов по акциям устанавливается правилами акции.

Бонусы НЕ начисляются

  1. При оплате услуг, реализуемых со скидками.
  2. При получении медицинских услуг по полисам ДМС и ОМС.
  3. При оплате услуг бонусными баллами.
  4. При получении Участниками медицинских услуг, реализуемых по договорам с юридическими лицами (за счет юридических лиц), например: профилактический медосмотр, оплаченный работодателем.
  5. Бонусы начисляются только на полностью оплаченный счет.
*Бонусный Балл – условная единица измерения, зачисляемая на бонусный счет Участника, бонусные баллы начисляются в числовом формате с округлением до целого числа. Один бонусный балл эквивалентен 1 (одному) рублю РФ. Бонусные баллы не подлежат обмену на денежные средства. Бонусные баллы хранятся на бонусном счете на протяжении трех лет, по истечении этого срока, в случае их невостребованности, они аннулируются.

5. Использование бонусных баллов.

Бонусные баллы могут быть использованы в качестве расчета за полученные медицинские услуги в организациях корпоративного круга по курсу 1 балл = 1 рубль. При расчете бонусными баллами, они списываются с балльного счета карты.

Расчет баллами возможен только после их активации. Бонусные баллы активируются (доступны к использованию) автоматически через 24 часа с момента их начисления.

На некоторые виды услуг могут быть установлены большие ограничения по расчету баллами.

По некоторым видам услуг расчет баллами может производиться в полном объеме их стоимости.

На период действия индивидуальных предложений, условия списания бонусных средств могут меняться.

ВНИМАНИЕ!

Не допускается расчет баллами по чужой карте, не принадлежащей получателю услуг. Расчет баллами за услуги, полученными несовершеннолетними детьми, производится их родителями, родственниками или представителями по карте, оформленной на ребенка.

Бонусные баллы НЕ подлежат обмену на денежные средства.

6. Скидки по бонусной карте лояльности.

Скидки по бонусной карте лояльности предоставляются организациями-партнерами, список которых расположен на сайте программы лояльности.

Размер скидок, срок и условия их предоставления определяются организациями-партнерами.

7. Информация по бонусной карте лояльности (бонусному счету).

Подробную информацию о состоянии своего бонусного счета, истории накопления, списания бонусных баллов, участник программы может узнать на сайте программы лояльности в личном кабинете участника программы, после прохождения процедуры авторизации.

Остаток бонусных баллов также можно узнать, сообщив только номер карты

  • у регистратора своей поликлиники (медицинского центра) ЦСМ-САНТАЛЬ
  • на сайте: бонус.санталь.рф

8. Утрата бонусной карты лояльности. Восстановление карты.

При утрате, порче карты, делающей ее непригодной для использования, восстановление осуществляется у администратора любой организации корпоративного круга.

Для восстановления карты необходимо предъявление действующего удостоверения личности и повторное заполнение регистрационной анкеты.

Заменяемая карта блокируется, накопленный остаток бонусных баллов автоматически, без потерь переносится на новую карту.

Бонусная карта восстанавливается бесплатно, при оплате услуг на сумму более 3000 рублей, в других случаях, восстановление карты оплачивается – 300 рублей.

9. Причины приостановления действия карты. Аннулирование.

  • Отказ участника от условий, оговоренных при заполнении регистрационной анкеты, либо предоставления в анкете неверных данных.
  • Систематическое нарушение правил получения медицинских услуг в организациях корпоративного круга.
  • Недопустимое поведение участника, оскорбляющее честь и достоинство сотрудников организаций корпоративного круга.
В случае приостановления (аннулирования) бонусной карты лояльности, все накопленные баллы аннулируются.

10. Срок действия бонусной карты лояльности.

Три года – срок действия БКЛ, с момента ее выдачи. Срок действия карты может быть продлен по согласованию сторон. Согласие сторон – это оферта (предложение) со стороны группы компаний ЦСМ-САНТАЛЬ о продлении срока действия карты, и акцепт оферты (согласие) физического лица владельца карты. Обмен оферта–акцепт осуществляется в электронном виде. Предложение о продлении поступает на телефонный номер владельца карты, указанный в анкете.

При продлении БКЛ баланс бонусных баллов сохраняется. При аннулировании карты бонусные баллы аннулируются.

По окончании срока действия БКЛ, все обязательства со стороны группы компаний ЦСМ-САНТАЛЬ, а также организаций корпоративного круга прекращаются. Обязательства компаний-партнеров программы реализуются по их усмотрению.